Многофункциональная система ForRestPOS, позволяющая с минимальными затратами автоматизировать предприятия розничной торговли и общественного питания всех видов. Например :

• Ресторан, кафе, бар, фаст фуд, пиццерия, кофейня, столовая, закусочная ...

• Небольшая торговая точка ...

Основные задачи системы – пресечь злоупотребления со стороны персонала, повысить скорость и качество обслуживания, обеспечить быструю регистрацию и анализ всех хозяйственно-финансовых операций.

Приобретая систему, вы получаете:

• Современный комплекс средств контроля и оптимизации деятельности предприятия.

• Предотвращение хищений и прочих злоупотреблений со стороны персонала.

• Увеличение производительности труда персонала.

• Повышение прибыльности и снижение издержек предприятия.

• Улучшение качества обслуживания посетителей.

• Возможность создания систем лояльности.

 

Внешний вид программы:

посмотреть все скриншоты

 

Для сотрудников всех уровней и владельцев бизнеса, система автоматизации предоставляет комплекс возможностей, которые не просто облегчают жизнь, а в принципе меняют стиль работы.

 На сегодняшний день автоматизация стала необходимым условием для конкурентоспособности бизнеса

 Система ForRestPOS является не только средством контроля, но и инструментом сбора маркетинговой информации, что  дает вам самое главное:  неоспоримое преимущество перед конкурентами!

Программный комплекс автоматизации ForRestPOS содержит две части:


• ForRestPos «Front Office» — рабочее место кассира, бармена, администратора, официанта  (для осуществления продаж и обслуживания посетителей)

— это часть системы, которая предназначена для ввода и обработки первичной информации получаемой от клиентов (ввод заказов, продажа товаров и услуг, печать документов).

• Создание счетов:
   - Со схемой зала
   - Без залов
• Печать документов:
   - Заказ
   - Дополнительный заказ
   - Отказ
   - Счёт
   - Чек
   - Возврат товаров
   - Внесение/изъятие наличности
   - Предварительная оплата резерва
   - Оперативные отчёты
   - Отчеты
• Интерфейс, ориентированный на TouchScreen
• Создание счетов возврата товаров 
• Гибко настраиваемые права пользователей
• Настраиваемые правила для пользователей
• Детальное логирование действий пользователя с последующим просмотром и экспортом
• Контроль оборота наличных средств (кассовые документы)
• Дисконтная система
  o Расширенные данные клиента
  o Накопительные скидки
  o Расширенное описание скидки (по группам товаров и по товарам) 
  o Возможность выбора клиента или назначение любой скидки вручную (на счёт или по товарам)
  o Настройка скидок по расписанию
  o Выбор фиксированных скидок из списка
• Бонусная система
  o Фиксированные бонусы
  o Накопительные бонусы
  o Внесение и изъятие бонусов
• Платёжная система
  o Продажа услуги пополнения платёжного счёта
  o Ручное внесение и изъятие средств
  o Лимит кредита
• Использование платёжной, бонусной и дисконтной системы одновременно на одной карте
• Почасовый учёт рабочего времени сотрудников
  o Почасовые ставки
  o Редактирование транзакций
• Работа с несколькими типами оплат
• Вычисление процента обслуживания и ведение кассы обслуживания
• Ввод количества гостей 
• Резервирование столов 
   - Приём предварительной оплаты по счёту 
   - Печать предварительного счёта 
• Сетевой режим работы
• Работа в режиме OFF-LINE
• Редактор залов с широкими возможностями
• Добавление товара с помощью сканера штрих-кода
• Режим работы для ресторанов быстрого обслуживания 
• Единицы измерения товаров
• Модификаторы товаров и блюд
• Ввод счёта с распределением товаров по гостям персонально с возможностью печати общего счёта с отдельной суммой для каждого гостя, и заказа по гостям.
• Установка стартового меню для обзора товаров
• Ограничение видимости обзора товаров при редактировании чека
• Контроль причин удаления товаров
• Просмотр рецептов (калькуляционных карт) при редактировании счёта
• Просмотр документов перед печатью с возможностью выбора «печатать/нет» 
• Указание налоговой ставки для каждого товара
• Разделение товаров на фискальные и не фискальные
• Печать заказов с разделением по местам заказа
• Настройка поведения программы отдельно для каждого рабочего места
• Встроенный редактор макетов документов и отчётов
• Поддержка ФР:
    - Штрих-М
• Печать фискального и нефискального чеков для каждого счёта с автоматической разбивкой
• Ведение внутренней кассы со сведением итогового баланса за смену:
  - Внесения наличных
  - Изъятия наличных
  - Предварительные оплаты
  - Реализация
  - Возвраты
  - Ведение внутренней кассы совместно с кассой ФР с разграничением касс
• Работа с различными разрешениями экрана (начиная с 800х600)
• Режимы поиска товаров в экране кассира:
  - Код
  - Штрих-код
  - Наименование
• Режимы отображения таблицы счёта:
  - Общая таблица
  - Таблица с разбивкой товаров счёта по гостям
• Методы вода товара в счёт:
  - Поиск
  - Выбор из таблицы с древовидной структурой
  - Кнопки ввода с возможностью указать порядок их расположения
• Учёт питания штата (отдельно работников и руководства)

Бэк-офис — рабочее место руководителя, управляющего, бухгалтера (позволяет осуществлять управление, вести документооборот, заводить и изменять товары, просматривать отчёты)

— это часть системы, предназначенная для синтетического и аналитического учета документов, операций или событий полученных от «Front Office».

• Общие
  o Методы формирования себестоимости FIFO и LIFO
  o Партионный учёт товаров и полуфабрикатов
  o Учёт товара на нескольких складах
• Справочник товаров
  o Группы с вложенной иерархией
  o Определение дополнительных характеристик товаров
  o Создание комплектов (рецептов), включающих полуфабрикаты
  o Пересчёт себестоимости «на ходу»
  o Описание упаковки товара 
  o Порядок отображения в отчётах
• Прайс-лист (меню)
  o Добавление нескольких единиц товара со склада
  o Прогнозирование себестоимости/наценки/прибыли при формировании
• Документы
  o Типы
     Закупка у поставщика
     Возврат поставщику
     Перемещение (переброска)
     Списание товаров
     Производство готовой продукции со списанием
     Инвентаризация
     Производство полуфабрикатов
  o Печать нескольких форм документов
  o Возможность отмены обработки документов 
  o Заполнение документов по различным признакам
  o Заполнение документа по единицам упаковки
  o Изменение даты документа
  o Комментарий и номер поставки
• Быстрое получение информации о товаре
  o Остатки по складам (текущие и по дням)
  o Движение за выбранный период
  o Вхождение в калькуляции
  o Вхождение в прайс-лист
• Отчёты с выбором периода, склада, товара и различные виды группировки

•Работа с ЕГАИС для Кафе и Ресторана. На текущий момент ведётся разработка модуля обмена. Наши пользователи используют бесплатные решения  веб-программу  или локальную программу. В ближайшее время выйдет бэк-офис с поддержкой ЕГАИС, мы над этим работаем!!!

Так же мы предлогаем через наших партнёров Ru-beacon

Система лояльности и таргетинг

Увеличение повторных заказов и привлечение новых клиентов